• Производитель: OU
  • Дата: Фев 2013
Ссылка на производителя
Неопределенный

Рост благосостояния китайцев и их обеспокоенности по поводу безопасности продуктов питания делает Поднебесную лакомым куском для экспортеров органики. Но, установив собственные стандарты для органической продукции, Китай принципиально не заключает соглашений о взаимном признании требований к производителям органики. Для работы на китайском рынке зарубежным поставщикам нужна сертификация, которая требует немало времени и денег – в принципе, понятных: по словам руководителя Ассоциации австралийских производителей органики (Australian Organic), это как минимум полет бизнес-классом и пара дней «посмотреть кенгуру и коал»; только потом китайские эксперты готовы приступить к работе с фермами.

Но недавно Австралия добилась серьезного успеха, заключив с китайской стороной соглашение, благодаря которому контролировать качество стало проще. Эксперты ожидают, что положительный эффект от этого соглашения в первую очередь скажется на производителях вин и говядины. По соглашению между Ассоциацией австралийских производителей органики и китайским Центром развития рынков органических продуктов и сертификации, австралийские аудиторы получат право проверять предприятия поставщиков на соответствие сертификационным требованиям от имени китайской стороны.

Похожие темы

США: органика как мейнстрим

Многие американцы обходят органику стороной просто потом

Германия: молодо за зелено

Германия – один из главных производителей и рынков сбыт

Торговая марка «Это Лето»

Продукция: Молоко «ЭтоЛето» питьевое пастер

Глобальный рынок органики

В 2012 году мировой рынок органического питания состави