• Производитель: OU
  • Дата: Фев 2013
Ссылка на производителя
Неопределенный

В 2012 году мировой рынок органического питания составил $70,7 млрд. По оценкам экспертов, до 2019 года этот показатель может вырасти почти втрое. Львиная доля рынка по-прежнему за экологически чистыми овощами и фруктами – 38,9%. Но благодаря появлению новых технологий, продлевающих срок годности, растет «молочный ломтик» органической индустрии. С помощью новых продуктов все увереннее заявляют о себе и производители органического мяса, рыбы и птицы.

Органические кофе, чай, лимонады и прочие немолочные напитки составляют 75% глобального рынка эко-напитков. Но сейчас в этом сегменте особых изменений нет. А вот эко-алкоголь набирает популярность: органическое вино и пиво уже который год покупают на 25% больше, чем раньше.

Традиционно важными био-производителями считаются Северная Америка и Европа. Рост благосостояния и увлечение здоровым образом жизни обеспечивают растущий спрос на эко-продукты. В 2013 году на Северную Америку и Европу пришлось по трети от их глобальных продаж. Но на сцену выходят и новые участники: большой интерес к органике в Бразилии, Мексике, Китае, Индии, Аргентине стимулирует развитие локального эко-производства.

В течение следующих 5 лет самыми перспективными рынками органики будут страны Азиатско-Тихоокеанского региона с темпами роста 28,2% в год. Хорошую динамику покажут Индия, Япония, Австралия и Китай. Впрочем, и в остальных частях мира к 2019 году доля органики в общих объемах продаж продуктов питания заметно увеличится.

Похожие темы

Германия: молодо за зелено

Германия – один из главных производителей и рынков сбыт

Китай дает добро

Рост благосостояния китайцев и их обеспокоенности по пов

США: органика как мейнстрим

Многие американцы обходят органику стороной просто потом

Торговая марка «Это Лето»

Продукция: Молоко «ЭтоЛето» питьевое пастер