• Client: OU
  • Date: Feb 2013
Launch Project
Undefined

Многие американцы обходят органику стороной просто потому, что не могут себе ее позволить: дорого. Эксперты уже заметили, что биопродукты покупают в первую очередь для детей, так как родители озабочены присутствием гормонов, антибиотиков и пестицидов в традиционных продуктах питания. Но ситуация постепенно меняется. Сейчас ритейлеры стараются предлагать покупателям более дешевые, сравнимые по цене с обычными, органические продукты. Очевидные лидеры в этом направлении – торговые сети Target и Walmart, а главный побудительный мотив – стремительно растущий интерес к здоровому питанию, который влияет на содержимое потребительской корзины. Например, в 2012 году продажи органических и натуральных продуктов выросли на 7,5%. Темпы роста вдвое превысили показатели по традиционным продуктам и непродовольственным товарам, сообщает Ассоциация органической торговли (Organic Trade Association).

Но есть у роста продаж органики и обратная сторона – опасения, что производители, переходя на индустриальные рельсы, не обеспечивают абсолютное соблюдение эко-стандартов. В адрес Walmart уже поступила критика со стороны расположенного в Висконсине Института Корнукопиа (The Cornucopia Institute), который выступает в поддержку более справедливых экономических условий для семейных ферм. Специалисты отмечают, что в 2006 году Walmart уже проводила политику по расширению продаж эко-продуктов. При этом у сети были проблемы с соблюдением стандартов качества, часть ингредиентов закупалась на крупных специализированных агропредприятиях, в том числе в Китае, а некоторые продукты с маркировкой «органика» на деле органикой не являлись.

Related Work

Германия: молодо за зелено

Германия – один из главных производителей и рынков сбыт

Глобальный рынок органики

В 2012 году мировой рынок органического питания состави

Торговая марка «Это Лето»

Продукция: Молоко «ЭтоЛето» питьевое пастер

Торговая марка «Углече Поле»

Продукция: Молоко отборное (3,6%-5,2%) Топ